Фэндом

грузоотправитель Sans является скелетом который был создан для того чтоб поглошять не избыточную энергию шипирингов.

создатель shipper sansa является ImKatrinCat

история Править

Кроме мультивселенной UNDERTALE  существует точно такая же вселенная,  только UNDERTAIL. В этой мультивселенной,  практически все так же как и в оригинале,  но есть один большой отличий: каждая АU вселенная должна быть сосредоточена на отношениях каких-либо персонажей (не важно какого пола персонаж) В этой мультивселенной возможны даже отношения между разных AU.

Давным давно в мультивселенной underTAIL скопилась большая энергия чувств всех AU, (шипперинг создателей это создования парочек у которых были сильные любовные чувства друг к другу)  её стало слишком много, и её нужно было куда-то поместить. создатели решили,  что нужно с этим чтото делать. Они решили создать AU,  в котором будет скапливаться вся эта энергия,  но произошла ошибка и был создан только один персонаж (Санс). При его появлении также случилась ошибка. Вместо того чтоб он был создан в underTAIL,  он появился в оригинальной вселенной (underTALE). Поскольку в мультивселенной underTALE нету той энергии (любви между AU), санс не выглядел так как должен был . Он был черно-белый,  в его зрачках не было света и он вообще не чувствовал любви к кому-либо (как Флауи) и он был очень маленький словно ребенок.  В то время Инк и Эррор почувствовали вмешательство в мультивселенную. Инк отправился проверить что это,  как в то время Эррору захотелось уничтожить это. Когда они оба прибыли на место, они нашли там самого Санса. Инку он стал очень интересен,( потому что он раньше не встречал подобных AU).А Эррора не удивила эта аномалия,  он точно знал что она лишняя здесь и её нужно уничтожить. Инк сразу понял замысел Эррора,  и кинулся к Сансу,  чтобы его спасти. эррор жаждел его унечтожения. он не стал медлить при попытки преблизитмя к нему инк не довал проходу, между ними начался бой.

шиппер санс видя как инк и эррор срожаются видя как они прикасаются друг к другу страные мысли по его мнению начели появлятся у него в голове он начал прицтвылять их как пару и внезвпро перед его лицом появилать бумага папируса и карандаш. по кокойто причине он щнал как зовкт этих двухии он решил написать имена а иммено написать errorxink, эта натпись насала гореть белым светом коротый перерос в огромный луч на которы попал санс в эту секунду он из черно-белого стал цветным и увеличился в размере инк и эррор сразу увидели это, эррор воспользывавшся тем сто инк ослабил блительность направил на санса гастел бластер и активировал его по сколько проктически у всех сансоа один HP эта атака должна была убить кго но этого не случилость он остался целым и не вредимым

внешний вид Править

Shipper sans одет в голуба синею жилетку с белым мехом закреплённый большой пуговкой в ​​виде его души, на жилетке изображение двух чястей сердца одна часть розовая другая ядовито зелёная. под жилеткой тонкий свитер персикового цвета переходящий в жёлтый цвет. он одет в черные шорты на которых перекреплены сиреневые ремни, на одном ремне есть три краски. его обувь это синие тапочки он носит их с носками. на голове шиппера есть золотая корона на которой написана "ship". Свет в его зрочках в форме сердечек правый зрачек розывого цвета а левый ядовито зелёный его магия розового цвета а румянец такой же как и глаза.

личность / характер Править

у шиппер санса довольно не обычный характер он старается вести себя спокойно и хитро но это у него не всегда это получается,и этому веновыта его любовь к шипперенгам когда он видет как два персонажа просто стоят рядом в его голову сразу приходит идея зашипперить их. шиппер не очень любит злится и он не чясто это делает но если ктото попытается помешать ему зашипперить кого-то или хуже убить шип то он может прийти в ярости и сделать всё что угодно да бы избижать потерь. шиппер иногда не может контролировать себя когда видет двух персонажей рядом он на столько хочет увидеть шипперинг с ними что попытается заставить их делать всякие изврашеные веши хоть он и сам знает что это плохо, шиппер очень любит показывать всем свои рисунки или фанфики особенно он любит показывать это иммено тем про кого идёт сюжет в фанфике или тот кто нарисован , ему нравится наблюдать за их риакцией. Шипперу нравится вести себя хитро и загадачно чтоб о нём мало что было известно . он может вести себя игоестично в некоторых вешях на примен если кто-то просит его помоги но ему не будет не кокой выгоды из этого то он не станет помогать просто так он можетпотребывать чтото в замен.

{{{Текст}}}
Файлы с этой лицензией можно найти [[:Категория:{{{Категория}}}|здесь]].

Также на Фэндоме

Случайная вики